понедельник, 15 декабря 2008 г.

Анализ рекламного рынка петербургской прессы

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели на очереди, ноябрьский разбирание рекламного рынка петербургской прессы. Критика проводился по 37-и петербургским изданиям и 23-м товарным категориям методом регулярного мониторингового исследования.

Как уточнили в «Гортисе», объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и фиксирование содержания рекламных объявлений фирм. При этом извод рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

В результате проведенного анализа определилась топовая пятерка изданий. Так, например, в ноябре 2007 года по затратам рекламодателей лидирует газета Metro, разместившая рекламу на сумму более 54 млн. рублей. «Деловому Петербургу» рекламодатели принесли в ноябре на почти 44 млн. рублей, а «Панораме TV» - более 36 млн. руб. Всего же топ-5 изданий (за исключением вышеперечисленных в них входит Собака.ру и Детинец Plus) заработали в ноябре в общей сложности ли не 400 млн. рублей.

Площадь рекламных объявлений и извод рекламодателей

Тираж Общая площадь рекламных объявлений (кв.см) Издержки рекламодателей
Октябрь Ноябрь (кв.см) Ноябрь
ТОП5:
Деловой Северная столица 283 835 243 567 -40 268 43 991 977
Metro 177 270 185 003 7 732 54 340 810
Циклорама 61 646 59 728 -1 917 36 171 829
Собака.ru 73 434 74 718 1 284 23 254 732
Костяк Plus 107 171 83 893 -23 278 27 331 101
Данные по 37-и изданиям:
ИТОГО 3 558 599 3 051 137 -353 608 398 305 214

Данные по количеству рекламных объявлений

ИЗДАНИЕ Количество рекламных объявлений
Октябрь Ноябрь (кв.см)
ТОП5
Рукастый Питер 3 221 2 505 -716
Из рук в щипанцы 6 671 5 677 - 994
Мetro 2 077 2 062 -15
Раскручивание-Время 7 176 6 503 -673
Центр Plus 3 094 2 431 -663
Материал по 37-и изданиям:
ИТОГО 33 373 28 159 -4 782

По количеству привлеченных в ноябре рекламодателей лидирует «Практичный Ленинград» - в газету дали рекламу 875 компаний, впрочем, это не так октябрьских показателей (1 022). В целом же в ноябре все издания, входящие в топовую пятерку, снизили данные по количеству привлеченных рекламодателей. «Из рук в шуршалки» опубликовала объявления лишь от 779 рекламодетелей (против 824 в октябре), «Реклама-Возможность» привлекла 712 рекламодателей вместо октябрьских 771, а «Центр Plus» - 692 противу 727 в октябре. Незначительные изменения – лишь у газеты Metro: в октябре на страницах издания присутствовала рэнкинг от 613 рекламодателей, в ноябре – от 611.

Данные по количеству рекламодателей

ИЗДАНИЕ Численность рекламодателей
Октябрь Ноябрь (кв.см)
ТОП 5:
Деловой Петербург 1 022 875 -147
Из рук в растопырки 824 779 -45
Мetro 613 611 -2
Объявление-Время 771 712 -59
Акрополь Plus 727 692 -35
Талантливость по 37-и изданиям:
В сумме 5 867 5 266 -205

Данное предоставлены «Исследовательской фирмой «Гортис»




Привет мир!

Привет мир!

Обоснование необходимости проекта

Супер-секс с женой (своей)

Комментариев нет: